ФЭНДОМ

Street Fighter IV - C

Street Fighter IV - C.Viper Prologue Ending Movies

(Super) Street Fighter IV (AE) - C.Viper's Rival Cutscene English Ver

(Super) Street Fighter IV (AE) - C.Viper's Rival Cutscene English Ver. (1080p)

Super Street Fighter IV Stories - C

Super Street Fighter IV Stories - C. Viper

Вайпер, также известная как Майя, является тайным агентом на работе у правительства США, предположительно в ЦРУ (не тупим, в СФ4 в ее ролике явно указано, что она работает на МИ6 - британская разведка). Она принимает и участие в последнем турнире под предлогом получения данных для опробования нового боевого костюма, хотя ее подлинные мотивы -сбор данных по BLECE-проекту (произносится Blees) и ликвидация «Номер 15». В Street Fighter : Легенда Чун-Ли описывает персонаж, детектив Майя, как многие считают, что это Crimson Viper.
Crimson Viper носит специально разработанный боевой костюм изготовленный SIN. На вопрос о причине своего участия в турнире, она заявляет, что единственная цель - это тест, чтобы использовать 100% возможностей костюма и проведение испытаний в боевых условиях. Примечательно, что он напоминает обычный деловой костюм, хотя в его состав входят особые перчатки и сапоги.
Перчатки имеют металлические суставы, которые могут накапливать электрический заряд, они могут оглушить или наносить ущерб противнику довольно сильно особенно в сочетании, с природными скоростью и маневренностью девушки. И поэтому, представляют невероятную опасность для её врагов. Сапоги имеют внутри между каблуком и подошвой, особый реактивный двигатель. Сапоги способны предоставить владельцу гораздо большую прыгучесть, хотя Viper часто использует их, чтобы воспламенить противника.
Костюм не дает владельцу возможность дистанционной атаки с любого расстояния в традиционном смысле. Нет огненного шара или Sonic-бум. Но перчатки позволяют C. Viper сделать "сейсмический удар" – взрыв, сотрясающий землю и сбивающий с ног противника. Костюм не может (предположительно) защитить владельца от повреждений, на был разработан для скрытного и тайного ведения военных действий.
Crimson Viper была впервые введена в Street Fighter IV в качестве нового женского персонажа и конкурентки для Chun Li и Cammy. Являясь агентом SIN, в действительности она работает на ЦРУ по расследованию BLECE проекта и убийства нескольких знаменитых уличных бойцов. Ее целью является Сет - один из многих киборгов, которые составят непобедимую армию Байзона. Считается, что Сет – пятнадцатый по счёту из 41 подобных киборгов.
В дополнение к уничтожению Сета, Crimson Viper также должна получить данные о BLECE и передать их начальству после окончания турнира. К сожалению, данные, относящиеся к BLECE уничтожены Cammy до Viper, но есть шанс, что она могла их скопировать.
Считается, что у Crimson Viper есть дочь, которая выходит носит имя Лорен, это показано в Street Fighter: The Ties That Bind.