ФЭНДОМ

Джо (Joe) - неиграбельный персонаж из первого Street Fighter, который дальше которого особо не упоминался.

Внешность: Править

Джо - высокий молодой человек с короткими светлыми волосами, носит красные штаны с белой обувью. Позже, на арте с сайта Shadaloo C.R.I, Джо получил слегка измененный облик: шипастые волосы, звезду на поясе, светло-серую майку и перчатки без пальцев.

Биография: Править

Джо ранее был непобеждённым чемпионом Америки по кикбоксингу, пока вспышки насилия и финансовые проблемы не сподвигли его ступить на скользкую дорожку. В данный момент участвует в инди-рестлинговых турнирах под псевдонимом "Суперзвезда".

Интересные факты: Править

  • Многие фанаты считали, что блондин из интро Street Fighter II и есть Джо, а афроамериканец, которого он бьёт в лицо - Майк, до тех пор, пока Shadaloo C.R.I не объявил их Скоттом и Максом соответственно.
  •  Арена М. Байсона в Street Fighter Alpha напоминает арену Джо.
  •  В Final Fight: Streetwise, Кайл (Kyle) сталкивается с кикбоксером по прозвищу "Призрак" (Ghost), у которого такие же штаны и причёска, как у Джо: возможно, Джо и Призрак - один и тот же человек. 
  •  "Бойцом, бежавшим из тюрьмы" в SFA3 должен был стать Джо, но позже его заменил Коди.
  • Джо основан на легенде кикбоксинга Джо Льюисе.
  • До упоминания на Японском сайте Capcom Джо и Майк были единственными персонажами из первой игры, которые больше нигде не упоминались.

Галерея Править

Joe-SFV

Артворк Джо из веб-сайта Street Fighter V.

JoeSF

Джо в оригинальном Street Fighter.

Ima sf joe02

Артворк Джо из оригинального Street Fighter.