ФЭНДОМ

Джуни (ユーニ Yūni?) - персонаж видеоигр из серии Street Fighter, впервые появившийся в Street Fighter Alpha 3. Вместе со своей партнершей Джули она - девушка-убийца с промытыми мозгами, принадлежащая элитному спецподразделению охраны М. Байсона - куклам.

Биография Править

Внешний Вид Править

Джуни имеет очень похожую спортивную форму на Кэмми. Её волосы достаточно длинные, чтобы закрыть лицо, а челка часто закрывает правый глаз в некоторых СМИ. Она носит форму Куклы Шадалу, как и Джули: узкий темно-синий купальник с открытой спиной, маленький желтый галстук спереди, темно-синяя кепка, темно-синие колготки, красные рукавицы и черные сапоги до колен. На левой руке она носит коричневую повязку.

В Street Fighter V она носит бирюзово-синее платье с длинным рукавом, белую водолазку снизу, розовый пояс на талии, фиолетовые чулки и темные сапоги до колен. В Street Fighter Alpha 3, а также в комиксах UDON Джуни изображена с оранжевыми волосами и карими глазами. Тем не менее, в Super Street Fighter IV OVA, в Super Street Fighter IV, в концовке Кэмми, в её камео в Street Fighter x Tekken и Street Fighter V, Джуни показана со светлыми волосами и голубыми глазами. В её профиле в Shadaloo C.R.I униформа кукл Шадалу остаётся такой же, только с черными сапогами выше колен (того же типа, что и у Джули); в отличие от Джули, однако, она не носила этот новый наряд в режиме истории.

История Править

Происхождение Править

Street Fighter Alpha 3 Juni's Full Storyline and Ending

480px-Juni-alpha3-fixed
Все куклы были девочками-подростками примерно 16-ти лет, которые были похищены Шадалу, и их мозги были промыты, чтобы быть убийцами и телохранителями М. Байзона. Кэмми была клоном Байзона, но была того же возраста и действовала так же, как и все остальные, хотя позже выяснилось, что она может контролировать Psycho Drive. Куклы были абсолютно верны Байзону, вели себя как роботы. Они были высокопоставленными членами Шадалу, только ниже, чем Байзона и другие Великие Мастера: Балрог, Вега, Ф.А.Н.Г. и бывший член Сагат.

Street Fighter Alpha 3 Править

В аркадной версии Street Fighter Alpha 3, Джуни и Джули - пара суббоссов, с которыми игрок сталкивается перед финальной битвой против М. Байзона. Игрок сталкивается с Джуни и Джули одновременно в бою два на один, похожем на режим драматического сражения в оригинальной игре Street Fighter Alpha. Два персонажа присутствуют и могут быть разблокированы в аркадной версии, но они не имеют сюжетной линии в игре.

Когда Alpha-3 была перенесена на домашние консоли, дизайнеры включили Джуни и Джули в список по умолчанию и дали обоим персонажам свои индивидуальные сюжетные линии и концовки, причем Джуни было поручено выследить Рю, а Джули - выследить Кэмми.

Первоначально, Куклы не могли жить, если бы Байзона умер, так как «промывание мозгов» повредило их настолько, что они потеряли бы сознания и умерли. В конце концов, Кэмми вырвалась из-под контроля Байзона (очевидно, с помощью Далсима) и сумела сделать то же самое для остальных. Когда появился Байзон, они все вместе напали на него. Во время атаки Байзон сообщил Кэмми, что она его клон, и что если он умрет, она и другие куклы тоже умрут. Несмотря на это, Кэмми боролась с его психическим исследованием и спасла Кукол от контроля Байзона с помощью Psycho Drive. Камми вывела кукол из базу Шадалу, но затем упала без сознания вместе с остальными, приведя кукол в состояние амнезии.

Super Street Fighter IV OVA Править

Джури была прислана S.I.N, чтобы захватить 12 кукол на базе в Шадалу. Джури легко побеждает их, и когда она побеждает она забирает Джуни и Джули в С.И.Н. Но тут, машина с Гайлом и Кэмми появляется. Гайл побежден, и Кэмми следует за Джури, чтобы спасти Кукол, сумев проникнуть в корабль прежде, чем он уйдет. Несмотря на её усилия, Кэмми ошеломлена Джури, которая затем выталкивает бессознательную Джуни из самолета, забирая Кэмми вместе с ней. К счастью, близлежащая горная вершина и снежная насыпь прерывают их падение.

Super Street Fighter IV Править

Джуни появляется в концовке Кэмми в Super Street Fighter IV (она была госпитализирована после встречи с Джури), и Кэмми за ней следит. Когда она просыпается (из-за того, что кошка Кэмми запрыгнула на нее), её приветствует Кэмми. Предполагается, что у Джуни также амнезия, как комментирует Камми; «Не беспокойся. Амнезия может вызывать тревогу: поверь мне, я знаю». (если она и сохранила какие-то воспоминания, это будут её воспоминания о Кэмми). После встречи с кошкой, которую Кэмми привезла в больницу, Джуни очень понравилась кошка.

Street Fighter V Править

После выздоровления в больнице, Джуни нанимается телохранителем Кэмми в Красной Дельте. Она видит в Кэмми надежного наставника и всё делает в своём темпе. Она начала тренироваться в Красной Дельте и учится готовить вместе с Маккой. Джуни воссоединяется с Камми после того, как сбегает с базы Шадалу, и Кэмми заметила, что у нее есть разрешение на выход из базы. Когда они говорят о кошках, на них нападают солдаты Шадалу, возглавляемые Вегой. Когда он нападает на Кэмми. Кэмми пытается защитить Джуни от Веги. Джуни отмечает, что когти Веги похожи на Декапри (подразумевая, что она помнит своё время куклы). После того, как Вега уходит, Кэмми решает спасти всех кукол от Шадалу, поскольку Джуни просит её вернуться сразу же после того, как она их спасёт.

В отличие от Джули, Джуни не появляется в "A Shadow Falls". Это может означать, что Шадалу действительно не удалось захватить Джуни, скорее всего из-за защиты Кэмми.

Геймплей Править

Боевой Стиль Править

Джуни использует "Shadaloo Elite Forces training" в качестве своего боевого стиля.

Приёмы Править

С точки зрения дизайна, персонажи на самом деле являются копией Кэмми, что оправдано, учитывая ьл, что Кэмми принадлежит к тому же отряду, что и Джуни и Джули. Однако у персонажей есть свои особые приёмы и супер техники. Атаки Джуни, в частности, в основном основаны на появлении Кэмми в серии Vs., включающии в себя воздушную версию Spiral Arrow и версию отбрасывающего блока под названием «Psycho Shield». В американском буклете для Alpha-3 «Spiral Arrow» и «Cannon Spike» были названы (ошибочно) как «Psycho Crusher» и «Psycho Shot» соответственно. Уникальные движения Джуни включают в себя ее телепорт под названием Mach Slide и её Earth Direct, бросок, в котором она прыгает в воздухе и сбивает противника с ног.

Появления в кроссоверах Править

Джуни и Джули появились в кроссовере Namco x Capcom, выпущенном только в Японии. В какой-то момент истории Джуни вместе с Джули умерли от воздействия контроля над разумом.

Джуни и Джули появляются как карта-персонажей в SNK vs. Capcom: Card Fighters Clash.

Камео Править

И Джуни, и Джули сыграли эпизодическую роль в концовке М. Байзона для SNK vs. Capcom: SVC Chaos.

Джуни появляется на рекламном щите вместе с Джули, Кэмми и Энеро (в костюме стюардессы) на сцене Half Pipe для Street Fighter X Tekken.

Комиксы Править

Комиксы "Udon" Править

В комиксе UDON Street Fighter II Джуни была похищена прямо из Германии. Возможно, ее «промывание мозгов» является наиболее полным из всех «Кукол», и ее первой миссией, заказанной Байзоном для проверки ее верности, было убийство своей собственной семьи - задача, которую она выполнила безупречно.

Последнее появление Джуни в сериале показывает, что Кэмми прижимает ее бедро к спине Джули в SF II Turbo # 11. Не сразу известно, что происходит с ней после того, как остров на котором они сражались был уничтожен в ходе извержений, но предполагается, что другие Уличные Бойцы привели ее с собой в безопасное место.

Спустя несколько лет после расформирования Шадалу Джуни и другие спасенные куклы присоединились к Синей Дельте, чтобы помочь Кэмми и Абелю защитить других от преступлений и коррупции. Во время спасательной миссии Джуни начала проявлять симптомы своего предыдущего «промывания мозгов», в том числе потеряла осознание своих текущих действий, хотя ей удалось вырваться на свободу. Кэмми и Абель обеспокоены, однако, и босс Джуни предлагает, чтобы она воздерживалась от участия в любых дальнейших миссиях, пока промывание мозгов не было полностью отменено.

Во время сеанса терапии Джуни рассказывает, что она не помнит своих действий в качестве одной из кукол Байзона а только в том, что ее верность зависит только от него; это побуждает Кэмми прекратить сеанс, поскольку разум Джуни уступил остаткам ее старой психической обусловленности.

Позже Камми решает, что команда должна иметь некоторое время, чтобы повеселиться, и выводит их на ужин; однако разум Джуни снова поддается старому программированию, и она выбегает из закусочной. Камми выслеживает ее, когда она готовится атаковать Вайпер.

Интересные Факты Править

  • Её имя переводится c Немецкого как "Июнь".
  • Джуни, Джули, и Декапри единственные куклы(кроме Кэмми), которые появляются в серии как играбельные персонажи.
  • Джуни вместе с Джули и некоторыми другими Куклами можно увидеть в капсулах на фоне рекламной картины Декапри в Ultra Street Fighter IV. Они также появляются на фоне в её прологе.
  • Джуни в настоящее время является единственным персонажем из всей франшизы Street Fighter, которая сохранила свою японскую озвучку из игр Street Fighter Alpha (Акико Комото, которая ранее озвучивала ее в Alpha 3, Namco X Capcom и в Street Fighter V). Единственное исключение, в котором Джуни была озвучена другой японской актрисой озвучивания, было в Super Street Fighter IV, во время концовки Кэмми.