ФЭНДОМ

Street Fighter Alpha Dan Ending

Street Fighter Alpha Dan Ending

Street Fighter Alpha 2 Dan Ending

Street Fighter Alpha 2 Dan Ending

Дэн неизменно изображается как высокомерный, самонадеянный, но слабохарактерный персонаж во многих играх. По данным Super Street Fighter IV, Дэн родился 25 ноября 1976 года. Отец Дэна – Го Хибики был соперником Сагата. Именно Го Хибики лишил Сагата глаза, хотя и поплатился за это жизнью (пал от руки разъярённого короля муай-тай). Из-за этого, Дан стремится отомстить Сагату. Он много тренировался, чтобы стать бойцом, но был исключён из додзё Гоукена, когда тот узнал о его мотивации. Дан объединил навыки боевого стиля Гоукена с элементами муай-тай и назвал его Saikyo-рю, "Стиль сильнейших," несмотря на полную слабость своей техники.

Street Fighter Alpha 3 Dan Full Storyline and Ending (improved quality)

После событий Street Fighter Alpha 3 Дэн полагал, что он достиг своего, победив Сагата (который поддался ему). После этого он открыл школу Saikyo-рю, вплоть до записи обучающих видео и заочных курсов.
В SFA3 он считает себя сэнсэем Сакуры, хотя в действительности Сакуре это нужно лишь для того, чтобы встретиться с Рю. Также Дэн хороший друг Бланки, поскольку Бланка помог Дэну в молодости.
Street Fighter IV - Dan Prologue Ending Movies

Super Street Fighter IV Stories - Dan

Super Street Fighter IV Stories - Dan

В Street Fighter IV Сакура спрашивает Дана, не слышал ли он ничего о Рю в последнее время (Дэн до этого рассказывал ей, что Рю был его учеником). Чтобы сохранить этот имидж, Дан говорит, что Кен Мастерс, по слухам, выступает в следующем турнире, а значит, и Рю тоже будет там. Dan вступает в новый турнир, чтобы распространять популярность его Saikyo-стиля; едва получив достаточно очков, чтобы квалифицироваться в самый последний момент выступления. В конце турнира Дан находится на базе S.I.N., натыкаясь на Бланку перед взрывом, который может убить их обоих. Они встречают Рю и Сакуру. Дан говорит им быть осторожными, так как даже с уникальными способностями они могут не выжить в следующей ударной волне.
История Дана начинается с того, что он хочет расширить свое Saikyo-Ryuu школу, а затем выбирает Сакуру как своего ученика. При встрече с Сакурой, он предлагает ей научиться его стилю и она соглашается, после того как побеждает его в бою. Несмотря на низкий уровень среди главных героев, Дан все же сильнее бойцов среднего уровня. В первом томе манги "Сакура Ganbaru», Дан побеждает во многих уличных боях, проиграв только Кену, который впоследствии выиграл этот турнир. В Street Fighter Alpha Дан дерётся с Вегой, а также с Birdie в другой сцене. Дан терпит жестокое поражение в обоих схватках.
В качестве юмористического (секретного) персонажа Дан включен в Street Fighter Alpha. Розовая одежда Дана - это пародия на белое кимоно Рю, тогда как его голова пародии на Роберта. Его Hadouken выполняется не на весь экран, как у Рю, Кена, или даже Сакуры, а лишь на половину.
Стиль Дэна, Saikyo-Ryuu, является пародией на Kyokugen-Ryuu, стиль боя Ре и Роберта. Saikyo-Ryuu означает "сильный стиль", а Kyokugen-Ryuu означает "Экстримальный Стиль".
Шон из Street Fighter III - ученик Кена Мастерса, который является начинающим бойцом, имеет три правила. Правило № 1: Никогда не сдавайтесь! Правило № 2: Не деритесь со мной! Правило № 3: "Не будьте как Дэн!