ФЭНДОМ

Куклы (ドールズ, Doorusu) девочки-подростки,возраст которых составлял около 16 лет, которые были захвачены организацией Шадалоу и которым промывали мозги, чтобы они были убийцами и телохранителями Байсона. Несмотря на то,что Cammy была женским клоном Байсона, она была того же возраста и действовала таким же образом,как и другие куклы, хотя позже выяснилось, что она могла контролировать психо-драйв.

Кроме Cammy, куклы носят имена месяцев года, на языке их страны базирования. Содержание

ОбзорПравить

Куклы полностью лояльны по отношению к Bison'у, а своими действиями и речью они напоминают роботов. Они были высокопоставленными членами Shadaloo, но их ранг был ниже, чем у Байсона(так-как он является лидером Шадалоу) и других гроссмейстеров: Балрог, Вега и Сагат.

Изначально куклы не могли продолжать жить, если Байсон умер, как промывание мозгов извратила их до точки, где они бы упал и умер. В конце концов, Cammy вырвался от контроля разума Зубра (видимо, с помощью Dhalsim) и сумел сделать то же самое для других. Когда Bison оказалось, они все вместе напали на него. Bison сообщил Cammy что она была его клоном, и что если бы он погиб, она и другие куклы умерли также. Cammy воевал против своего психического зондирования и спас Куклы из-под контроля Bison с психо-драйв. Cammy привело Куклы из базы Shadaloo, а потом упал без сознания, наряду с остальными Куклы в состоянии амнезии. Cammy был позже найден Вега и доставлен в дельте Красной HQ

Какое-то время, было неизвестно, выжили ли другие куклы или нет, но в трейлере для Super Street Fighter IV, куклы были показаны, что жив. Они были без сознания, привязали к носилкам и помещаются в капсулы.

Super Street Fighter IV, показывает, что Juni & Juli удалось выжить, однако они, похоже, не смогли восстановить свои воспоминания. Амнезия Juli стало так плохо, она становится (как Роуз ставит его) "пустую оболочку человека", так как она не может говорить, улыбаться и даже плакать. Она заканчивает пребывание с пожилой супружеской пары в середине нигде. Juni следит за в больницу Cammy и ее любимой кошки.

В прологе Cammy годов, когда перед Юрием, она говорит: "Я надеюсь, что вы готовы чувствую, что мои руки на шею, я не забыл сестры мои вам больно". Это ссылка на остальные куклы, в отличие от Июнь и Июль, их судьбы на сегодняшний день, в конечном счете неизвестно. В удон Comics

В Street Fighter комические производства удон в тесном сотрудничестве с Capcom - почти канон считается в игре - это показало, что они были девочками-подростками около 16 лет, которые были захвачены Shadaloo и промывают мозги, чтобы быть M. Bison "с убийцами и специальные Ops. Они лишь следуют приказам Bison.

Список DollsПравить

КэммиПравить

Cammy является идеальным клоном тела зубра в роковой путь женщину, где она была бездушная кукла в постоянное обучение направляются только в самых смертоносных и трудные задачи.

Cammy было отслеживание Кена и Рю, когда она была перехвачена Роуз. Позже, Роуз полностью очистились Cammy влияния Психо державы и стер ее промывания мозгов. Позже она хранение Cammy на пороге посольства Великобритании в Италию, где ее инстинктивная реакция на террористические нападения непосредственно привели к ее вербуют в дельте Красной. Единственный раз, когда куклы были работать вместе, чтобы бороться и убить отца, Чун-Ли.

На дата неизвестна в Мексике, куклы - минус Juni, Decapre и Juli - воевали против T. Hawk, Cammy, и Роуз, который полностью очистили их с ее души Spark.

ДжуниПравить

Июнь является одним из двух играемых членов Куклы (другой Juli), она появилась как суб-босс вместе с Juli в "драматической битвы" до M. Bison 'ы воевать в Alpha 3. Она стала играть в порт приписки консоли, где она назначена выследить Рю, и ее партнер Juli назначена выследить Cammy.

Juni атак в частности в основном базируются на появление Cammy в Vs. Серия, в том числе воздушных версия Спиральные и Стрелка версия толчок блокировки называется "Психо Щит". В американском буклет инструкции для Alpha 3, Juni в спиральных стрелки и пушки Спайк были названы (по-видимому ошибочно) как Психо дробилки и психо Shot, соответственно.

ДжулиПравить

Juli также появляется в Street Fighter Alpha 3, как суб-босс вместе Juni в аркадной версии, и было сделано символов по умолчанию воспроизводятся в порт приписки. Juli назначена выследить Cammy, со своим партнером Juni назначена выследить рю.

История Juli является также конкретизируются в доме вариантах, с добавлением T. Hawk для актеров. В сюжетной линии T. Hawk 'ов, он ищет пропавшей девушки из племени Гром ног имени Юлия. Юлия открывается стали Juli, который был похищен Shadaloo и мозги в убийцу. Дизайнеры дома версий, первоначально предназначенный для Noembelu (неиграбельных члена Куклы), чтобы быть девушкой, что Т. Hawk поиски, но Juli была использована для этой роли, а не.

Остальные члены включают в себя:

  • Enero (январь) - родом из Испании, она специализируется в области коммуникаций проведение микрофон с ней. Ее волосы розовые.
  • Février (февраль) - родом из Франции, она специализируется на использовании огнестрельного оружия. Как Enero, это розовый, но короче.
  • März (март) - родом из Германии, она специализируется в области информационных и реконструкции используя свой ноутбук. Ее волосы фиолетового цвета.
  • Aprile (апрель) - родом из Италии, она специализируется на навыки, как медика. У нее есть младший брат по имени Маджо (マッジオ, Majjio). Ее волосы красного цвета.
  • Satsuki (май) - Родом из Японии, она специализируется на мечах. Ее зовут архаичные японское название мая. Ее волосы коричневые.
  • Santamu (август) - родом из Вьетнама, она специализируется на копья боевые и сопровождается обезьяна Золотой лев Тамарин. Ее название происходит от слова вьетнамского за август Thang Tam. Ее черные волосы.
  • Jianyu (сентябрь) - родом из Китая, она специализируется на использовании посох. Ее название происходит от Jiuyue '(九月). Волосы напоминает Тон Пух от Strider.
  • Xiayu (октябрь) - родом из Китая, она специализируется на использовании нунчаку. Ее название происходит от Shiyue '(十月). Как Jianyu, что он черный.
  • Noembelu (ноябрь) - родом из Мексики, она специализируется в борьбе с двумя топорами. Ее имя было первоначально "Маленький орел», и она была частью T. Hawk "с Thunderfoot племени.
  • Decapre (декабрь) - родом из России, ее внешнему виду напоминает Cammy с черной маской. Как Вега, Decapre использует когти в рукопашный бой, за исключением коротких, и в обеих руках. Ее название происходит Декабрь »(декабрь).