ФЭНДОМ

Ли (Lee) - неиграбельный персонаж серии Street Fighter, который был лишь в первом Street Fighter как один из десяти управляемых компьютером соперников.

Биография Править

Китайский мастер боевых искусств, который участвовал в первом Мировом Турнире Воинов, но в итоге проиграл Рю.

Братья-близнецы - Юн и Янг из Street Fighter III, являются его племянниками. Юн визуально похож на Ли (конский хвост, синяя кепка), и у него есть спец-приём (где он бьёт рукой вперёд с разгона), как у Ли.

Немного известно о прошлом Ли, но он возможно знает Чан-Ли, поскольку она упоминает его в концовке Янга из Super Street Fighter IV: Arcade Edition.

Сейчас Ли частично вышел на пенсию и работает на агенство недвижимости, а также тренируется боевому искусству Пьяный Кулак.

Интересные факты Править

  • В играх Art of Fighting от SNK и Fighter's History от Data East есть персонажи по имени Ли, в чём-либо похожие на Ли из SF.
  • В концовке Янга в SSFIVAE Чан-Ли говорит, что отдаёт дань уважения Мастеру Ли. Это может означать как её намерение навестить его, так и его смерть.
  • Стиль "Пьяный Кулак" - отсылка к фильмам Джеки Чана "Пьяный мастер" и "Возвращене пьяного мастера".

Галерея Править

LeeSF

Ли в оригинальном Street Fighter.

Images

Артворк Ли.

Lee-SFV

Артворк Ли из веб-сайта Street Fighter V.