ФЭНДОМ

Роленто Ф. Шугерг (ロレント · F · シュゲルグ, Rolento F. Schugerg), более известный под именем Роленто, это персонаж из серий как Final Fight так и Street Fighter. Как и до него Содом, так и он впервые появился как босс в первом Final Fight, но позже стал играбельным бойцом в Street Fighter Alpha 2.

Роленто носит одежду военного с оружейным поясом (где он держит свои гранаты) собирается на плечи и красный берет на голове. У него красный шарф под его изношенной желтой одеждой и и зеленая боевая палка. Это отличается от его, первоначального появления в Final Fight, в котором он носил оливково-зеленый мундир, и обладал коричневой палкой.

История Править

Серия Final FightПравить

Роленто впервые выступил в качестве босса в четвертом этапе оригинальной Final Fight. Согласно его оригинальной предыстории , Роленто бывший член спецподразделения, Красные береты, это объясняет его военных навыков. Он был поставлен во главе тайного оружейного производственного завода банды в промышленной зоне Metro City и имел большое влияние. Он дерется с помощью палки и своей специальной техники пинков и бросков. Когда у него мало энергии, он полагается на метание гранат. Когда его победили, вместо того чтобы убежать как и большинство врагов в игре, он взрывает себя своими гранатами. После поражения от Гая, он получил шрам на лице, полученный сюрикеном брошенным Гаем.

Этап промышленной зоны, а также Роленто, были исключены в версии SNES Final Fight в связи с ограничением места. В связи с этим, разработчики продолжения на SNES, Final Fight 2, сочли нужным включить его в следующей игре, чтобы компенсировать свои предыдущие упущения. В Final Fight 2, он босс пятого этапа, Италия. Его общий вид и стиль боя остались неизменными по сравнению с предыдущей игрой, и он единственный из врагов кто вернулся, из оригинальной игрыне считая Андора. Как в шутку, версия Game Boy Advance была названа Final Fight One(который включает все этапы и Альфа-версии Гая и Коди в качестве бонусов) во время встречи Альфа Коди и Роленто, Коди говорит, что он "не помнит такого ", как ссылка на отсутствие промышленного этапа в версии SNES.

Street Fighter Alpha 2Править

Street Fighter Alpha 2 - Rolento Ending

Street Fighter Alpha 2 - Rolento Ending

Роленто был третьим персонажем сделанный играбельным в серии Street Fighter Alpha. Он впервые появляется в Street Fighter Alpha 2, после включения в первой игры Гая и Содом, хотя он ранее сделал эпизодическую роль в окончании Содома в оригинальной игре. Он борется с использованием тех же приемов, которые он использовал в Final Fight. В сюжетной линии игры, он уже не лакей банды Mad Gear, но стремится создать свой собственную утопию. Он сражается с Содомом, который пытается убедить его вернуться Mad Gear. Роленто отказывается, говоря, что они ему больше не нужны. Содом называет его "высокомерный придурок", и вызывает его на бой. Позже Роленто встречает Гая. Роленто понимает что Гай до сих пор помнит его как своего "лидера". Гай оскорбляет Роленто, сказав, что тот не усвоил урок, и что он ненавидит отстающих учеников. Роленто делает последнюю угрозу, сказав, что он восстановить свою империю. В конце концов, он делает свой ход и пытается начать новую нацию в Metro City, заехав на танке в бизнес район. Мэр Майк Хаггар призван остановить его.

Street Fighter Alpha 3Править

Street Fighter Alpha 3 Rolento Full Storyline and Ending

В Street Fighter Alpha 3, Роленто, вспоминает Коди как сильного бойца ​​из прошлого, и начинает искать его, чтобы попытаться привлечь в свою армию. Когда он в конце концов нашел Коди в тюремной униформе и наручниках, Роленто был обеспокоен своим поражением Гаю, когда он был членом банды Mad Gear. Он хотел завербовать героя, а не уголовника, хотя Коди отказался присоединиться в любом случае. Он также встречает Содома и побеждает его еще раз, и тот говорит, что солдат, забыл зачем существовала банда Mad Gear. В конце концов, он натыкается на Psycho Drive М. Байсона и крадет оружие из Шадалу для своей армии. Он узнает, что Psycho Drive промывает мозги людям, и принимает решение не использовать ее. Он не может принять утопию, где люди не могут принимать свои собственные решения. Содом, побежденный Роленто, несмотря на свои прежние аргументы, понимает, что Роленто не растерял идеалы Mad Gear. Они решают работать вместе, чтобы осуществить планы в своей утопии.

Ultra Street Fighter IV Stories - Rolento

Другий появленияПравить

После Alpha 3, Роленто появился в американских версии Final Fight спин-оффе Final Fight Revenge . Его стиль игры похож на тот что в Альфе и даже сюжет тот же (события игры происходят между событиями Alpha 2 и Alpha 3). Хотя это и не играбелен в серии EX, там сказано, что он является причиной пробоя психики D.Dark. Последнее участие Роленто было в кроссовере Street Fighter X Tekken.

Есинори Оно, продюсер Street Fighter IV, признался, что ему нравится стиль игры Роленто, но он не мог попасть в финальную версию игры, потому что они нуждались в лицензии Final Fight от Capcom США. Как ни странно, когда Super Street Fighter IV вышла, два два персонажа из Final Fight все таки попали в ростер, но ни один из них не был Роленто.