ФЭНДОМ

Когда-то Скалломэния был простым коммивояжером по имени Сабуро Нишикояма (Saburo Nishikoyama). Начальство Сабуро было недовольно его результатами. Будучи на мели и под давлением начальства, он вызвался переодеться и сыграть супергероя на карнавале, устроенном для лучшего покупателя их универмага (судя по всему, мексиканца). Сабуро считал, что это шанс доказать свою ценность как бизнесмена. Как только он привлёк внимание всех присутствующих, что-то щёлкнуло у него в голове. Устав от работы, Скалломэния решает стать вигилантом - борцом с преступностью. Больше о его прошлом ничего не известно.

В SFEX2 его история, как и у многих персонажей, созданных Arika, была изменена. Говорилось, что он - дезертир из армии неизвестной нации. Также подразумевается, что Скалломэния и Шэдоугейст - братья.

Интересные факты:

  • Дизайн персонажа вдохновлён японским супергероем Каменом Райдером (Kamen Rider, который в свою очередь создан на основе персонажа Skull Man) и реслером-лучадором Ла Парка (La Parka, также известный как The Reaper и Death).