ФЭНДОМ

"Не благодари меня. Эй,не трогай мои усы!
Содом

Содом (ソドム) — персонаж видеоигр из обеих Final Fight и Street Fighter series. Впервые Содом появился в Final Fight как участник банды Mad Gear. Вскоре его переименовали и дали ему имя Katana в Североамериканской SNES версии Street Fighter Alpha 2, соответствуя запросам игроков. Впоследствии он стал главарём возрождённой Mad Gear.

Родившийся в США, Содом проникся японской культурой и объявил себя японцем. В нём наблюдаются много элементов традиционной японской культуры, хотя, его использование японского языка несколько сомнительное. 

ИсторияПравить

Final Fight SeriesПравить

В оригинальном Final Fight Содом был учатником банды Mad Gear и держал под контролем городское метро. Он был непобедим в подземном про-реслинге, но в основном благодаря использованию "зарубежных вещей" (мечей), пока не встретил Гая вместе с Коди и Майком Хаггаром. В начале Содому выпала честь противостоять настоящему ниндзя Гаю, но эта честь обернулась позором, так как Гай и его союзники победили Содома. С тех пор Содом возненавидел Гая не только за то, что тот изгнал банду из Метро Сити, но и за окончание его легендарной серии побед, после чего он осознал, что он - не ровня настоящему японскому бойцу. Инцидент также стоил ему уважения со стороны членов банды.

Final Fight Revenge показало решение Содома воскресить Mad Gear и его переезд в Японию в поисках мощных бойцов для своей группировки. Новый криминальный синдикат был создан по всему миру и был объединён могущественным японским кабуки по имени Рету. Роленто, провозглошённый брат Содома по крови, также был частью криминальной организации. Невеста Гая, Рена, и её отец Генрюсай были ими похищены, как часть плана мести, но эта Mad Gear пала от рук Хаггара, Маки и Карлоса, трёх знакомых Гая. Рету был повержен Маки, и Банда Mad Gear была уничтожена.

Street Fighter Alpha 1 Sodom (Katana) Ending

Street Fighter Alpha 2Править

Street Fighter Alpha 2 раскрывает отсутствие Содома в FF2. Он искал более сильных бойцов для своей банды. Он поссорился с Роленто,заявив тому,что миллитарист забыл настоящие законы Mad Gear,на что Роленто ответил, что никогда не забывал правил и просто пытался найти более эффективный способ их исполнить. Они подрались и Содом проиграл. Содом также пытался нанять Е. Хонду,считая японских сумоистов очень сильными, после чего сразился с ним в поединке сумо, но провалился в обеих попытках. Однако Хонда остаётся под впечатлением, что подтверждется их диалогом в Street Fighter Alpha 3.

Street Fighter Alpha 3 Sodom Full Storyline and Ending

Street Fighter Alpha 3Править

После возможного дружеского реванша с Хондой, поклонник Японии вновь встретился с Роленто в Street Fighter Alpha 3, где снова потерпел поражение. Несмотря на проигрыш,он преследовал Роленто до Базы Шадалу,в которой находился Психо Драйв, где узнаёт,что Роленто винит себя в своей жалкой попытке управлять людьми. Содом понимает,что Роленто не утратил идеалов Mad Gear, и они забывают про свои различия. Они решают работать вместе и создать новую утопическую державу.

БиоПравить

Внешний ВидПравить

В бою Содом носит таби и гета, самурайские наручи, синие джинсы, нательную броню и самурайский шлем-кабуто с маской.

Спереди своей брони Содом нацарапал канджи shi (死), что переводится как "смерть". Однако,эти канджи  написаны неграмотно, и не имеют обозначения. Содом провалился в попытке выучить японскую калиграфию и броня Содома всегда была украшена этими канджи в качестве шутки со стороны авторов.

Он никогда не дрался без парных дзитте или лезвий катана, что делало его одним из нескольких персонажей Street Fighter series с оружием. В японской версии Final Fight, катаны были названы Masamune и Muramasa.

ГеймплейПравить

Содом единственный персонаж Street Fighter Alpha 3 чьи орудия зависили от стиля Ism. Если использовать X-Ism , он использует катаны; и наоборот,используя A-Ism и V-Ism, он использует дзитте. Так случилось потому,что X-Ism базировался на его версии из Final Fight.

Содома было довольно нелегко победить в Final Fight так как атаки наносили ему немного урона,либо вообще не попадали. Однако,его возможно было победить без получения какого-либо урона если игрок использовал захваты и броски и перемещался по вертикальной оси,так как атаки Содома могли наносить урон только по горизонтали.